Шенцев Алексей Владимирович пишет: > В сообщении от Вторник 27 Декабрь 2005 15:47 Ivan Fedorov написал(a): > >>Я немного... > > Ага, такой вопрос. Я его поставил, создал базу postfix через mysql -u root -p > pass < DATABASE_MYSQL.TXT . Всё нормально прокатило. Посмотрел в этот файл > каких пользователей создаёт и какие пароли он ставит. Но ни под под > пользователем postfix, ни под postfixadmin немогу зайти. В чём может быть > косяк? ... :[ > RTFM!!! Читайте доки - они rulezzz (c) не я... и тому подобное. Hint: Читай раздел 4 файла INSTALL.TXT !!! PS: А вообще, я считаю оскорблением такие вопросы - вы даже не удосужились банально прочитать документацию!!! :( PPS: И прочитайте "smart questions" кстати...