On Wed, Sep 03, 2014 at 09:06:51AM +0600, Фаизов Алишер wrote: > Не знаю, как под boot, я пробовал под root использовать флешку. На > тестовых трех нодах где нагрузки не было никакой, вылетели и сдохли > почти одновременно. На двух из этих трех нод я еще даже систему не успел > нормально перенести на флешки. Так, что считаю опасно их использовать. > Хотя может boot и не так критично. Флешки очень недолго живут при частой записи. В /boot запись только при обновлении ядра. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/