On Mon, Aug 18, 2014 at 12:44:21PM +0400, Sergey wrote: >> Если ваша задача локализовать багу -- вы ее уже воспроизвели. >> Осталось лишь локализовать ;) > Я правильно понимаю, что Postfix не в chroot сейчас в ALT ? > Тем более, что он на симлинк реагирует, который в /etc/postfix > или в /usr/lib... Насколько я вижу -- он не весь в chroot. Кроме того, многие приложения _сначала_ загружают библиотеки, в т.ч. дополнительные модули, а уж потом уходят в chroot. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/