On Fri, Aug 01, 2014 at 10:51:26AM +0400, Sergey wrote: >> Если ваша задача локализовать и исправить баг, приводящий к 30135, >> то проще всего для начала воспроизвести её на отправке по smta с >> авторизацией >> -- меньше требуемых внимания компонент задействуется. > Так я именно это и пытаюсь сделать. >> Создаете аккаунт на gmail, и дальше: > Зачем мне там эккаунт ? У меня и так есть полно вариантов сделать базу > с паролями. Хоть MySQL, хоть sasldb. И smtp с работающей авторизацией > есть тоже. У меня серверов с Cyrus-IMAP и Sendmail, как грязи (почти). > :-) Раз есть другие сервера, на которых можно тестировать -- отлично! :) То что я прислал -- работающий конфиг с моей машинки. И прямо сейчас вы читаете мое письмо, отправленное через postfix с этим конфигом. Правда для его работоспособности мне пришлось создавать симлинк %_libdir/sasl2 -> sasl2-3 А задействование SQL и т.д. усложняет локализацию проблемы. Это минималистичный пример, который воспроизводит 30135. > Этот вариант не помог, всё осталось, как есть. Использовал не gmail, > но даже нет попыток постучаться. И всё так же ругается на sql_select. > /etc/sasl2/smtpd.conf что должен содержать в этом случае ? У меня /etc/sasl2/smtpd.conf отсутствует. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/