On Tue, Apr 23, 2013 at 09:39:25AM +0400, it@sch2051.ru wrote: > Добрый день подскажите пожалуйста, кто ни будь развертывал asterisk и какой > версии в ALT Linux 6.0 или 5.0. Меня интересует еще какео оборудование было > выбрано шлюз или ip телефония. Спасибо если можно указать модель > оборудование. Развертывал, на всех версиях и с разнообразным оборудованием. Сформулируйте что вы хотите -- а то ответ на ваш вопрос потребует написания целой книги :) Использовать 5.0 _настоятельно_ не рекомендую, ибо там старые протухшие версии Asterisk, с известными на настоящий момент уязвимостями. В бранче же p6 версии Asterisk обновляются. В настоящий момент рекомендуется использовать Asterisk 1.8, ибо более ранние версии уже давно unsupported, а 11-я еще не прошла обкатку у достаточного количества людей, чтобы рекомендовать ее к внедрению (вон 1.8 по крайней мере год после релиза была неюзабельна). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/