On Wed, Nov 14, 2012 at 09:34:34PM +0400, Michael A. Kangin wrote: > - образ утягивается в память целиком, а IPMI, особенно сильно удалённые > географически, скоростью не отличаются. Считывание несчастных 64 Мб > минут 15-20 - это еще очень неплохо. Как раз memdisk умеет использовать образы, сжатые gzip или zip. > - ну и я лично наблюдал глюки прошивальщиков, запускаемых > противоестественно (pxeboot-memdisk). Иногда виснут'c. А с рамдиском не виснут? > Поэтому мысль стала думать с сторону el-torito эмуляции большущих > дискеток в iso. Но помимо того, что я обломался сделать такую > супер-дискету, похоже, что mkisofs всё равно не дал бы собрать с ней > ничего путного. Это точно - для образов дискет там поддерживается только ограниченный набор стандартных размеров. > А эмуляция HDD у меня хоть и собралась, но не смогла загрузиться в KVM, > так что к серверам и подпускать не стал. Может, с геометрией опять > напутал... Или в KVM в этом месте опять что-то сломано. Возможно, что и не только в KVM - эмуляция HDD используется довольно редко.