On Mon, 10 Jan 2011 21:40:32 +0300 Sergey wrote: > On Monday 10 January 2011, Timur Batyrshin wrote: > > > Можно ли как-нибудь для определенных папок IMAP (user.*.Trash) > > отключить проверку квоты? В доках я что-то такого не нашел. > > И какой смысл в такой квоте ? На то она и квота. Смысл в том, чтобы можно было без проблем удалять сообщения в ящике. А те полтора пользователя, которые будут это абюзить с риском остаться без сообщений роли не сыграют. Ну или не отключить проверку квоты для Trash, а поставить отдельную квоту на него. > Как вариант, можно user.*.Trash автоматом чистить. Чистится, но если забит не Trash, а отправленные или принятые -- это не поможет. > Только я вот не в курсе, понимает ли > ipurge маску, или надо для каждого юзера писать что-то вроде > /usr/lib/cyrus/ipurge -f -d 10 user/vasia/Trash\@my.dom > Примерно так: ipurge -X -f -d 7 user.%.Trash@domain.ru ipurge -X -f -d 7 user.%.SPAM@domain.ru