On Sun, Jul 04, 2010 at 09:31:30PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote: > Сорри, изначально неправильно поставил вопрос. Сам-то понимаю, что > никакой. А вот как объяснить где это завести "галочками"? кхмм, про галочки я не подсказчик. мои инструменты vim и конфиг файлы. > NM двойного VPN не позволяет. Видимо для альта надо смотреть в на acc + NM. gui, что ещё сказать. а openvpn'у, как я понимаю, нигде интерфейс указывать не надо. интерфейс выбирыается при подключении к ip либо через listen стандартным tcp/ip'ным способом. -- С уважением Афанасов Дмитрий