On Tue, Jun 29, 2010 at 08:11:58PM +1000, Trenin Sergey wrote: > Да кто спорит! :) Моя реальная и виртуальная тестовые, я ничего не > потерял, просто я вижу что так оно не работает, поэтому как мне на > свежеустановленном Ковчег Сервере Самбу правильно собрать из исходников, > мне просто мозгов не хватает верные ключи указать, тем более она же с > ковчеговским лдапом должна правильно взаимодействовать. Спросите на форуме, там помогут. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/