On Wed, May 26, 2010 at 07:03:21PM +0400, Nickolay Nikishin wrote: > Установлен вышеозначенный сервер, при этом из репозиториев все пакеты > устанавливаются нормально, а практически все иные .rpm сообщают о > неудовлетворенных зависимостях: > Depends: libc.so.6 but it is not installable > и далее по списку, несмотря на то, что в системе все есть. Они 32-битные что ли? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я думаю, что GNOME HIG - фактически знамя регресса в удобстве и гибкости GNOME. Им надо переболеть. Поборники usability по американски попросту стремятся свести число способов достичь желаемого результата к 1-2 вместо множества. -- slava in devel@