On Tue, May 11, 2010 at 05:12:45PM +0400, Денис Смирнов wrote: > И может его все-таки бросить в Сизиф под именем ovz-rhel (такого в Сизифе > я не вижу), и собрать под него весь набор модулей? -1 -- > Если кому-то не хочется терять производительность на > перекодировке - пусть переходит в UTF. Остальные локали > всё-равно постепенно вымрут. Угу. Я слышу, что что-нибудь вымрет в ближайшем будущем последние N лет. И, что самое неприятное, мрет в основном то, от чего меньше всего этого ожидаешь. -- morozov in devel@