On Tue, 6 Apr 2010 11:08:16 +0400 Александр Сандецкий wrote: > Насколько я помню - до сих пор не решена одна наиболее существенная > проблема для Samba-домена - она не умеет делать групповые политики. > Это на настоящее время монополия Windows технологий. Ведутся работы > над Samba 4 в которой это должно быть решено, но на моей памяти они > ведутся уже 5 лет наверное. > > Во всем остальном Samba+LDAP+Kerberos ничем не уступает. Но групповые > политики это основная вкусность домена в Windows среде. На мой > скромный вкус. А через poledit.exe если редактировать? Слышал, что можно из Win2k его выковырять, и так же рулить политиками и через Samba/LDAP+скрипты подключения. Или там возможностей намного меньше (или, например, проблем намного больше) будет? > > Подскажите, имеет ли смысл делать домен на базе samba/ldap/kerberos, > > или лучше просто плюхнуть в контейнер WinServer с AD? > > > > Желательно с плюсами и минусами того и другого на ваш взгляд. > > > > В сети десктопы только на винде, линуксовые вряд ли будут. > > Сервера (файлсервера, почта, прокси) все линуксовые, и ими > > останутся.