Появилась задача сделать прозрачный прокси с доступом по паролю. Я знаю, что средствами Squid это сделать невозможно, но может быть есть какие-то другие варианты с использованием динамической маршрутизации? Скажем, перенаправлять на маршрутизаторе запросы пользователя по-умолчанию на сервер аутентификации, а после успешного ввода пароля изменять правила так, чтобы его запросы перенаправлялись к прозрачному Squid. Существует ли подобное ПО? Не обязательно на базе ALTLinux, и не обязательно открытое.