On Wed, 20 Jan 2010 17:00:31 +0200 Andrey Kuleshov wrote: > >> А что насчёт squirrelmail? Сейчас пытаюсь запустить, пока не > >> получается... > > Было, но отказался ... > > 1) Не помню какие настройки РНР конфликтовали с требуемыми другими > > примочками. 2) Были баги с русскими аттачами. > > 3) Интерфейс RC более "ОутГлюко-подобный", чего требовало мое > > руководство. 4) Более правильный редактор sieve появился совсем > > недавно в RC, что и вбило последний гвоздь в гроб "Белочки"... > > > А у RC есть возможность как у SM прикрутить смену своих паролей > самими пользователями? Посмотрите плагин password. Судя по описанию это оно, и может менять какие угодно пароли. У нас лежит в стандартной поставке в /usr/share/roundcube/plugins Но я его не тестировал, не знаю как работает и работает ли вообще. Отчеты о результатах приветствуются.