On Tue, Dec 15, 2009 at 12:30:55PM +0300, Гусев В.Ю. wrote: > Либо я плохо понимаю английский, либо здесь написано, что бесплатное > использование возможно либо для персонального пользования, либо для > ознакомления с продуктом. В противном случае необходимо приобрести > коммерческую лицензию. А, ну вы не уточняли. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Я например самым лучшим конфигуратором считаю VI (привычка от БСД). Плохой и неудобный конфигуратор -- в отличие от vim. :) -- mike in community@