День добрый! Кто-нибудь работал со связкой nfacct + pmGraph? Нужно, чтобы pmGraph рисовал графики по всем данным, собранным nfacct, т.к. всё, что не нужно я отрезал на уровне nfacct, рисуется только для сети, указанной в параметре LocalSubnet. Я уже пробовал и убирать данный параметр и пустым его оставлять, тогда просто ничего не рисуется... Может быть вместо pmGraph что-нибудь посоветуете получше для вывода статистики? Спасибо. -- С уважением, mailto: gusev.v.u@pkb.ru Влад Гусев icq: 153452402 начальник сектора телекоммуникаций и ТО отдела автоматизации тел: (8442) 562024 (вн.2121) ФКБ "Петрокоммерц" в г.Волгограде тел: +7-904-774-0333