Помогите разобраться с настройкой postfix на Ковчеге. Это необходимо для настройки оповещений о системных событиях. Сразу скажу, что в postfix я - ноль :-( В веб-консоли я указал режим работы: "Посредник" и прописал адрес корпоративного почтового сервера. В пользователях я указал для своей учётки (vlad) адрес на корпоративном сервере вместо локального. В файле aliases указал: root: vlad Судя по maillog постфикс и не думает перенаправлять почту на внешний почтовик. И мне он пишет не на указанный адрес, а на локальный: vlad@ Вероятно, консоли явно недостаточно и необходимо вручную править конфиги. Подскажите, что конкретно необходимо сделать? Спасибо. -- С уважением, mailto: gusev.v.u@pkb.ru Влад Гусев icq: 153452402 начальник сектора телекоммуникаций и ТО отдела автоматизации тел: (8442) 562024 (вн.2121) ФКБ "Петрокоммерц" в г.Волгограде тел: +7-904-774-0333