On Tue, 11 Aug 2009 19:06:40 +0400 Timur Batyrshin wrote: > Падает, похоже, только при включенном syncprov/syncrepl с подключенным > дочерним сервером в режиме refreshAndPersist. > Если дочерний сервер отключить от мастера, падения прекращаются. > Завтра попробую еще на refreshOnly погонять. Дальнейшие разбирательства показали, что для правильной работы syncrepl у DN, под которым он биндится, обязательно должен быть полный доступ ко всему дереву. Если к какой-то части доступа нет, то при обновлении на мастер-сервере данных недоступных для репликации начинаются проблемы, выражающиеся в рассинхронизации доступной части базы (а в openldap-2.3.35-alt1.M40.1 и в падении). Иными словами, нельзя таким образом реплицировать только часть базы -- обязательно надо реплицировать всю базу целиком. Проверить воспроизводимость этого в openldap 2.4 у меня сейчас возможности нет. Если бага пригодится (в чем я не совсем уверен, не зная о воспроизводимости сего в 2.4) -- скажите, попробую сформулировать с более конкретными симптомами в багзилле.