On Mon, Jun 08, 2009 at 12:29:47AM +0400, Ivan Fedorov wrote: > Исходные данные такие: > > 1) У вас есть железная машина на площадке. > 2) Есть интерфейс, скажем eth0, на котором есть 2 внешних IP. > 3) Есть контейнер, в котором есть smtp сервер, который принимает и > отправляет почту. > > Ваша задача такова: > > Необходимо, чтобы почта принималась и отправлялась всегда с 1 > конкретного IP, висящего на внешнем интерфейсе (условный eth0). я конечно терпеть не могу venet'ы и вообще считаю, что HN должен быть доступен только с физической консоли, но никак не из сети, потому у меня машрутеры все виртуальные, и я отказался от ovz. руководствуясь подобной привычной паранойей я б сделал все на мостах и veth. 1. создать bridge br0 из veth0 и eth0. 2. повесить ip1 внутри контейнера на iface соотвествующем veth0 2. повесить ip2 на br0 (не eth0, а именно мост) должно работать. -- С уважением Афанасов Дмитрий