On Wed, 03 Jun 2009 16:17:53 +0400 AShen wrote: > On 03.06.2009 16:05, Timur Batyrshin wrote: > > А вот адресная книга Thunderbird считает так же как и я. > Адресная книга Thunderbird'а не знает что такое отчество, второе имя. > Адресная книга винды знает. > Кто прав, а кто виноват? В случае с title такие же примеры есть? Я считаю, что если пара распространенных программ используют атрибут определенным способом (+ это же явно прописано в стандарте) -- это достаточное основание для того, чтобы использовать его именно так, а не иначе.