On Thu, May 21, 2009 at 12:01:19AM +0400, George V. Kouryachy wrote: > Вы были бы правы, если бы напарник не обновлял неизвестно до чего, а > просто удалил bash. Но мы ничего не знаем. Мне слабо верится в то, что > система, при _обновлении_ которой удалился bash, во всём остальном > работоспособна. +1 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Коллеги, если вы курите творение под названием PHP, то > представляю для вас новый более забористый продукт - PHP5. А что, хорошая трава. И главное недорого. Курить кофе мне стало не по карману. -- alb in devel@