On Wed, May 20, 2009 at 02:04:58AM +0400, Михаил Шувалов wrote: > В Втр, 19/05/2009 в 19:19 +0400, Afanasov Dmitry пишет: > > On Tue, May 19, 2009 at 05:50:32PM +0400, Михаил Шувалов wrote: > > > /usr/bin/ripmime -i - -d "$AllFile" > > подозреваю, засада после него. файлы в кодировке письма сохраняются, в > > системную не переименовываются? > > > > если, то просто придется переименовывать. > > и как посоветуете перекодировать имена файлов из 1251 в юникод? (про > гугл я знаю :) ) сначала надо перекодировать из mime'ового бреда (uuencode ли quoted printable) в нормальную кодировку, затем на этот текст iconv -f charset -t utf8 ну и потом mv oldname newname что за звери эти uuencode и quoted printable надо самому вспоминать, благо память по имени google рядом :) > > либо сваять свой ripmime :) > > Шуточки у вас, батенька :) ну почему же. была когда-то задача архивирования приходящей почты, проверки на вирусы/спам. тогда столкнулся с тем же. одно но - использовал perl. сриптик был простой, экрана на два. из ripmime всего-то нужно выдрать From, To, Subject и mime-части. для этого достаточно модулей MIME::Parser и MIME::Entity. -- С уважением Афанасов Дмитрий