On Tue, 21 Apr 2009 10:02:55 +0500 Sergey wrote: > > Настраиваю сервер IMAP (cyrus-imapd), который должен будет > > обслуживать несколько доменов. База пользователей хранится в LDAP, > > стало быть, sasl_pwcheck_method использую saslauthd. > Могу только самый тупой вопрос задать: virtdomains: on есть в > конфиге ? > При sasl_auxprop_plugin: SQL реалмы точно работают. Как оказалось, проблема была в том, что в конфиге указана строчка: defaultdomain: domain.ru При ее наличии при входе пользователей домена domain.ru цирус удаляет из userid значение defaultdomain, но не передает никакого реалма к saslauthd. Проверить же на пользователях других доменов я как-то не догадался. Решение -- убрать эту строчку из конфига цируса, либо добавить строчку ldap_default_realm: domain.ru в конфиг saslauthd. В первом случае пользователи домена domain.ru будут указывать в качестве логина свой е-мейл, как и пользователи других доменов, во втором же случае могут указывать как полный е-мейл, так и свой userid. В каком варианте и как работает связка с postfix еще не проверял, но этот вопрос уже легко решаемый. Что касается realm, указываемого параметром к imtest -- это вообще из другой оперы, и не имеет никакого отношения к реалму SASL.