On Thu, Apr 16, 2009 at 11:59:03PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Apr 15, 2009 at 12:46:33PM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote: > > > Переезд с 2.4 проверялся? У меня бэкапный контейнер на базе > > > 5.0/branch создан -- я-то его забэкаплю, но не хотелось бы > > > столкнуться с уже известным. > > Да. Требует апгрейда базы данных. > > Ты не хочешь это задокументировать хотя бы в %post, проверив, > что имеется старый формат? (возможно, триггером, хотя лучше > скриптом по внешним признакам) > > Собсно если сложно -- необязательно, вряд ли у многих такое уже > разворачивается на M50 до выхода серверного дистрибутива. > > > В работе (пока) проблем не выявлено. > > Это радует. Ну это как сказать, выявлено или нет :) У мен например выявлено -- на M22 и M24 2.2'ые bacula-client'ы живут с периодическим подвисанием select'ов на непонятно что. Бэкаплю пока по-другому. Ну и mysql -- явно не лучший выбор, если у вас много хостов и много файлов. Volume'ы purge'иться будут часами, к примеру. А так да -- всё в порядке, на днях попробуем переехать на 3.0:) -- thresh: ну поменять это в spec-е, да. но еще в git-е как-то это синхронизировать надо. емае или не надо в git-е менять? * vvk . o O ( вечер философских вопросов от hiddenman ) * swi .o( есть ли жизнь в пустом ридонли чруте ? )