On Sat, Apr 11, 2009 at 08:45:25PM +0700, Vasyuk_Maksim wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >Что касается бранча 4.1, то в нём, > >насколько мне известно, нет ни одного > >более-менее поддерживаемого ovz-ядра, и > >alterator-ovz в нём тоже не > >работает. Если вас интересует > >web-интерфейс управления виртуализацией, > >то > >рекомендую либо остановиться на бранче > >4.0, либо обновиться до бранча 5.0. > > > Дело в том что я обновил сервак до бранча > 5.0, там появилась вкладка Виртуальные > машины, но там не видно контейнеров > которые уже созданы, и продолжают > работать. Видна только одна кнопочка > Создать новую виртуальную машин, жмешь > на нее там Search for bundles: Search, жмешь на нее > появляеться сообщение no bundles found, все! Возможно, alterator-mkve ещё не умеет обслуживать ovz-контейнеры, которые были созданы без него. Если это так, то имеет смысл повесить FR на пакет. > Как мне дальше быть, конфигурить > контейнеры из консоли или может всетаки > alterator-mkve будет вскоре похож на alterator-ovz? Смотря что вкладывать в слово "похож". > По поводу мантейнера, он же программист, > могу я тогда собирать этот пакет, если > уже на то пошло, Кто же вам может помешать? ;) > просто интересно, > неужели я один пользовался alterator-ovz? ;) Поскольку на современных системах alterator-ovz нет, вы, наверное, один из немногих, кто столкнулся с подобной ситуацией. -- ldv