On Sat, Apr 11, 2009 at 08:12:08PM +0500, Sergey wrote: > On Суббота 11 апреля 2009, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > > Что касается бранча 4.1, то в нём, насколько мне известно, нет ни одного > > > более-менее поддерживаемого ovz-ядра, и alterator-ovz в нём тоже не > > > работает.  Если вас интересует web-интерфейс управления виртуализацией, то > > > рекомендую либо остановиться на бранче 4.0, либо обновиться до бранча 5.0. > > > А как вы тогда продаете коробки за несколько тысяч рублей, если даже не > > можете осуществлять поддержку навязанных решений? Впрочем, это вопрос > > риторический, уже и так все понятно. > > А что-то я не слышал, чтобы 4.1 позиционировался, как серверное решение... > Я что-то прослушал ? Так что 4.1 на сервере - это личные творческие... Э-э-э... > В общем, я тоже пользуюсь, но с осторожностью. :-) Сергей, вы правы. -- ldv