On Mon, 17 Nov 2008 16:04:53 +0200 Boltris Alexandr wrote: > > На вторых конфиги полностью идентичны -- отличается только ip-адрес > > контейнера. Сами конфиги на них отличаются от стандартных, идущих > > вместе с BIND, только наличием ключей, директивы allow-transfer, и > > прямой и обратной зоны вида > написал только для 2-х view-ов, а потом меня осенило, что не > получится принять notify сразу в 2 view-а. Так что я погорячился > сказав, что на 2-м эшелоне можно обойтись одним процессом :( Бывает. С учетом того, что конфигурация серверов 2 эшелона совпадает друг с другом, их большое число не такая уж и проблема.