On Tue, 11 Nov 2008 12:08:35 +0200 Boltris Alexandr wrote: > > Не мастер и слейв, а сервер dhcpd и bind. > прошу прощения, я не сразу сообразил что за схема собрана > > > > dhcpd.conf: http://paste.org.ru/?yfwdmi > > named.conf: http://paste.org.ru/?3iedl8 > > domain.conf: http://paste.org.ru/?ovsgif > создаётся впечатление, что неверно работает reload. Просто не > подозревает о наличии view-а в конфигурации. Боюсь что здесь никто не > поможет решить эту проблемы -- лучше обратиться непосредственно к > разработчикам bind-а. > ну и если сервер не очень загружен днс-запросами, то вполне можно > делать restart вместо reload. Можно, наверное и делать `ndc reload zone class view` (это я не проверял еще), да и рестарт тоже мгновенно происходит, но дело не в этом, а в том, что это приходится делать вручную (или в крон заносить), а не должно вообще требовать вмешательства, иначе грош цены этому ddns. Логи, как мне в соседнем сообщении я еще более внимательно проинспектирую, хотя до этого на первый взгляд ничего не замечал.