On Tue, 19 Aug 2008 18:29:37 +0300 Dmitriy Kruglikov wrote: > > Давно хотел добраться до отобранного по внешним признакам > > Sauron (http://sauron.jyu.fi), но так и не успел -- гляньте? > > Его бы к LDAP хранилищу прикрутить ... > Цены б ему не было ... Я поэтому таким вопросом и озадачился, что ничего вменяемого для использования DNS/DHCP с хранением информации о хостах в LDAP не нашел. С DNS/LDAP вроде pdns нормально справляется, а DHCP/LDAP во всем известном патче к ISC DHCP реализовано как-то криво -- под настройки DHCP должна выделяться отдельная ветка. Стало быть, под каждый хост в сети в любом случае 2 объекта заводить придется, либо хранить информацию о них не в отдельной ветке ou=Computers, а в ветке с конфигами DHCP, что как минимум неудобно, а то и опасно. Если бы вместо жесткого задания объектов dhcpHost в поддереве объекта dhcpConfig можно было бы их располагать в произвольном месте BaseDN (скажем, с указанием обратной ссылки на родительский DN с dhcpConfig/dhcpGroup и т.д.), то было бы гораздо проще -- создаем в ou=Computers объекты, содержащие классы dnsDomain и dhcpHost и работаем с хостом как с одним целым. Но Си я не знаю и патчить его не стал пытаться, тем более, что код вышеназванного патча и так далек от совершенства судя по тому, что пришлось -Werror оторвать для компиляции. А при нынешней реализации, на мой взгляд, никакого смысла хранить конфиги DHCP в LDAP нет, или я чего-то не понимаю.