Hi Andrii! Thursday 07, at 12:38:01 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > Hi Alexey! > >> Боюсь этот прокси не влияет на smtp, pop3, imap4. > >> Скорее всего он нужен для html-писем в которых есть ссылки на внешние картинки. > > Влияет. > > > Константин, а как влияет? Вот на соседней машине с Окнами этот > параметр не был установлен и проблемы били только с отображением тех > самых ссылок. > Как установили -- изменения проявились только в отображении > приветствия при старте программы. Что это дает кроме дополнительного > расхода трафика, я не знаю. > Расскажите? У меня пока не сбросил эту строку с прокси, TB просто не мог соединиться с почтовым сервером. -- WBR et al.