On Mon, Jul 07, 2008 at 12:07:19AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Jul 07, 2008 at 01:02:56AM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > > > А не подскажет кто, существует ли у нас ТЗ на сборку PostgreSQL? > > > Хотя бы в виде набора неформализованных соображений/пожеланий. > > > К сожалению, поиск по архивам и вики особых результатов не > > > дал, если не считать совсем отрывочных сведений. > > > В частности, интересуют такие вопросы: > > > 1. Политика по одновременной поддержке различных веток. > > Думается, в Сизифе не нужно ничего, кроме последней ветки. > > Ммм... наверное, это решать тем, кто его применяет и готов > обеспечивать поддержку более ранних веток в отпочковывающихся > бранчах. В силу того, что слишком частая миграция между ними > может быть дороже. Ну и мигрируй себе с бранча на бранч или с сервера 4.х на сервер 4.y; Сизиф тут ни при чем, как и в поддержке обновлений для бранчей. Мы и применяем, я не просто так написал. > > > 2. Поддержка chroot и доступная при этом функциональность. > > Как я уже озвучивал раньше, chroot несколько излишен для PGSQL, > > когда используется виртуализация. В связи с этим вопрос, > > кто-то еще использует PGSQL не внутри контейнера? > > Не-а. > > > 3. Политика по добавлению сторонних функций и патчей. > > > А то у нас уже 4 ветки разной степени > > > разломанности/протухшести (или 5, если отдельно считать > > > 8.2_1C) и стопка граблей по ним, которые то ли решать надо, > > > то ли объявлять особенностями сборки и документировать. > > Выкидывать их надо. С 1C другой вопрос -- но я так понял его > > собирают несколько иначе, чем основной PG? > > PS: перевожу в sysadmins@, поскольку и сам пишу с точки зрения > потребителя, а не комайнтянина. Я заинтересован быть комантяином (баги висят, впрочем). -- Кто-нибудь сталкивался с конкретными винмодемами, драйверы для которых заработали? -- aen in devel@