* Sergey [080501 14:58]: > > > Точно. Похоже, помогло отключение. А в Master 2.4 работало... > > Там это чинили. > Посмотрел патчи из 2.2.12, что-то я там ничего не вижу похожего. Я точно помню что багу вешал. > > Можно ещё убить /dev/random и сделать его симлинком на /dev/urandom > > и включить APOP обратно. > Или именно так чинили ? Да. Вместо /dev/random использовали /dev/urandom. Кого-то на эту тему патчили. Просто проблема в том, что при отсутствии хорошего источника энтропии, как например прерывания от клавиатуры, случайные числа в /dev/random заканчиваются быстрее чем накапливаются новые. В /dev/urandom числа не такие случайные, но для непродолжительного их использования, типа APOP, они вполне подходят. Ещё один вариант - посадить за сервер какую-ньдь обезьяну, чтобы набирала войну и мир. В качестве источника энтропии. -- Regards, Sir Raorn.