* Sergey [080501 14:08]: > > А не лезет ли он за случайными числами в /dev/random (вместо /dev/urandom) > А как проверить ? Разьве что код посмотреть... Или можно что-то типа strace > к демону прицепить ? Я уже не помню как я это детектил. Можно попробовать прицепить strace к "залипшему" pop-процессу, у меня он висел на read из 10-го или 11-го дескриптора. > > и не включен ли APOP ? > Точно. Похоже, помогло отключение. А в Master 2.4 работало... Там это чинили. Можно ещё убить /dev/random и сделать его симлинком на /dev/urandom и включить APOP обратно. Тоже должно помочь. -- Regards, Sir Raorn.