On Fri, Apr 11, 2008 at 05:44:24PM +0300, Andrey V. Samopal wrote: > iptables было круто, работало > но тут руководство сказало что нада страничка информационная для > товарищей которые лимит превысили. страничка прикручивается к squid, > но проблема в том что забаненый пользователь не увидет ее так как 3128 > закрыт. > прокси не прозначный, REDIRECT неполучится. > iptables -A INPUT -i eth0 -s $ip -d 192.168.2.147 -p tcp --dport 3128 -m state --state RELATED,ESTABLISHED -j DROP > непомогает. > ПЛЗ посоветуете что нить!!!! Ну ниже уже посоветовали. Я могу предложить гнусный вариант с заменой -j DROP на -j DNAT на вермя перерыва на какой-нить lighthttpd или nginx с показом "увекательной странички" подончегам :) Ну если шо в этот момент вообще остановить squid :) -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member > А как бороться с большими иконками, если включить tree в > sidebar nautilus? Самому интересно. Они не только там, кстати. В меню "Переход" вообще Содом и Гоморра. -- avp in sisyphus@