On Wed, Apr 09, 2008 at 10:51:00PM +0400, Dmitry wrote: > поведение файловой системы ext2/ext3 является нормальной? Нет, линукс вообще говно. Используйте везде UTF-8 и забудьте (хихи) о проблемах с кодировками. > Т.е. если я создал файл на ru_RU.KOI8-R и переношу его вместе > с носителем (HDD, floppy, USB, etc) на компьютер с локалью > ru_RU.UTF-8, то я не увижу того имени файла, которое я задал в KOI8-R? Без бубна - нет. > Если проще - на одном компьютере два пользователя с разными локалями. > Они не смогут видеть правильные имена файлов, создаваемые друг другом. Да. > Вопрос (как обычно): "Что делать?" Убиццо. Разные кодировки должны сдохнуть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): то Павлом обзовут, то tresh'ем, теперь вот еще и 'thesh' thresh: кто посмел? Павлом -- ldv, последнее -- gvy thresh, ооооопс, прости, сегодня они очепятки thresh: а тебя как зовут? *ОДНИ* Костя hiddenman: здрасте. /whois thresh а Павел кто? тьфу