On Tue, Apr 01, 2008 at 06:02:55PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > Интерфейсу venet0 в HN адрес присвоен? Если его нет, то в iptables/NAT А... ему разве надо? мне так казалось что HN сам их бриджит > на venet наблюдается миллион глюков, которые даже диагностировать > неохота. > -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member Пустые пароли не дает создавать Альтов установщик системы. Если новый тоже не будет создавать беспарольных пользователей - точно буду кидаться яйцами. Окаменевшими, от динозавров. -- slava in community@