Я чго-то недопонимаю видимо с этими OVZ контейнерами. Ситуация: имеется HN (он же роутер) с двумя сетевыми интерфейсами: LAN <--> lan - [ HN ] - inet <--> провайдер LAN - 192.168.130.0/24, lan ip address - 192.168.130.2 inet ip address - 85.21.184.194 На HN подняты VPS сервера. IP адреса VPS-ов в сетке 192.168.1.0/24 Тип интерфейса для VPS venet. в nat таблице POSTROUTING выставлен DNAT с подсеток LAN и VPS на внешний ip (ну нат, как обычно). В этом случае все вроде работает как надо. А теперь самое интересное. Мне нужно -P FORWARD DROP и -P INPUT DROP (т.е. по дефолту INPUT и FORWARD закрыты). Когда я так делаю то все VPS перестают работать с сетью. Делаю им разрешение в FORWARD... и из LAN по адресу 192.168.1.1 к примеру я могу зайти. Но извне ничего не проходит и из самих VPS я не могу достучатся никуда наружу (даже пинг). Что нужно сделать в правилах чтобы VPS контейнеры могли ходить в LAN и в inet, и чтобы пакеты извне на них приходили через SNAT (т.е. обращаются к порту N inet-ip попадают в соотвествующий VPS). SNAT поднят - из локалки доступ идет. -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member * aphlux думает, действительно ли иПУФЙОЗ - это ОБДЕЦОП