On Wed, Mar 26, 2008 at 02:14 +0200, Andrew Kornilov wrote: > Всем привет. > > Такой вопрос: действительно ли разрешено завершать mysqld с помощью kill -TERM? ... > Насколько я помню, если останавливать его с помощью mysqladmin shutdown, то он > действительно корректно всё там завершает у себя и при запуске не ругается. ... > Вообще это и правильно, UNIX way. Но не нравится мне эта ругань :) Мне тож :( Имхо это не шибко правильно, что мы равняемся на редхат. В том же дебиане $MYADMIN shutdown делается - может потырить мысль оттуда? -- wbr, sh0ckfile. FileForum moders team (http://fforum.ru) gnupg public key id: AF98498E