Приветствую, У меня на HN где несколько VPS две сетевые карты. default via ip провайдера. Соотвественно при обращении к VPS-ам (у которых ip из "третьей" сетки) к ним идут пакеты с ip провайдера (хотя реально все в пределах одной железки). Хотелось бы чтобы внутри HN к vps-ам шло обращение не ip провайдера а ip локалки (та сетевая что смотрит в нашу локальную сеть). Т.е. скажем для squid, bind прописано принимать запросы только из сеток моей локалки и локалки VPS-ов. Как принято решать данный вопрос? -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: music over