On Sat, Feb 23, 2008 at 12:10:52AM +0200, Andrew Kornilov wrote: > > btw, а как etcnet это сохраняет (особенно счетчики - у меня по ним > > собирается статистика)? > А никак. Счетчиков в задаче не было :) Так что для счетчиков использовать > iptables save или специализированное ПО. Остальное всё берется из конфигов. > В примерах и на wiki всё есть, можно было уже посмотреть :) Хм... тогда пока не вижу смысла "ломать себе голову под новый манер" :) На вики лазил но там уже "конкретика" а мне было нужно узнать в двух словах как оно вообще :) Спасибо за ваши ответы. -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: music over