On Fri, Feb 22, 2008 at 05:36:05PM +0200, Andrew Kornilov wrote: > Для начала рекомендую последнюю версию etcnet. Примеры конфигов можно > посмотреть в examples и на wiki (http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet, > тут много всего, но сейчас выключено, идет перенос на другой хостинг). > Можно использовать корявенький human syntax, который я сделал для себя > (надоело мне писать эти опции iptables), можно его отключить и писать > обычные опции iptables. Теоретически, оно работает и при включенной опции, > но нужно избегать пробелов в виде -m tcp, иначе попортится всё. А так у > меня работал во всех режимах, специально так делал. Хм. вопрос тогда такой - а оно имеет смысл то вообще? Раз iptables save работает? -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: music over