On Fri, Feb 22, 2008 at 04:01:09PM +0300, Денис Смирнов wrote: > Грубо говоря работа апача выглядит следующим образом: > 1. вызов CGI и получение данных > 2. медленно и печально отдавать эти данных юзверю > > В случае с nginx это будет выглядеть так: > 1. вызов CGI и получение данных > 2. быстро отдать все данные nginx > 3. исполнять следующий CGI-запрос, а тем временем nginx медленно и > печально будет отдавать данные юзверю > > За счет этого количество одновременно запущенных дочек апача обычно резко > уменьшается (оно будет зависеть в основном от скорости обработки > CGI-скриптов, а не от времени отдачи контента наружу). > > Ну а еще можно от CGI в пользу FastCGI отказаться -- тогда апача получится > выбросить на свалку :) Под fast-cgi придеться переписывать (я с фастом не работал но смотрел в доку - это же не совсем тоже самое что cgi) - а это в данном конкретном случае про который я говорю почти нереально (ооочень много и ооочень важных скриптов). Нам никто под это столько времени не даст :) А вот.. ммм.. свой петоний cgi я бы переписал наверное - благо там не так много и не столько архикритично (да и в клоне VPS теперь смогу ковыряться сколько влезет). А что у нас в таком случае будет работать fcgi backend-ом если не апач? :) -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ICQ: 196766290 www.ricom.ru www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member email: swi@altlinux.ru web: www.altlinux.ru, www.sisyphus.ru NP: Kaipa / Angling Feelings: 5 - Liquid Holes In The Sky [paused] #5/10 0:17/4:42 (6%)