Приветствую. Продолжаю настраивать кашу VPS-ом )) Есть VPS в котором живет squid с redirector (rejik). Режику надо файлы заглушек положить на какой-нибудь http. Есть апач в одном из VPS. С учетом что все они физическина одной машине, что предпочтительней по соображениям быстродействия, неувеличения энтропии и вообще кошерности: 1 поставить в VPS squid-а его личный опач закрытый отовсюда (вроде как совсем на одном хосте) 2 посылать таки его на апач в другом VPS (вроде машинка то одна, но все же какая-то маршрутизация имеет место быть а редиректор сквида будет пулять в него часто). Тут меня еще смущает что надо будет файлы из пакта redirector выдрать и нагло тащить ну другой VPS :) 3 поставить в VPS squid-а не апач а что-то более другое способное раздавать http (попробовал lighttpd - я не понял у нео cgi нет?) За первый вариант меня радует что проверенный вариант, совсем локально ну и проверенный успешный запуск того же cachemgr.cgi (кстати а его таки надо из _libdir/squid ручками перекладывать в cgi-bin или нынче модно как-то иначе?). -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ICQ: 196766290 www.ricom.ru www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member email: swi@altlinux.ru web: www.altlinux.ru, www.sisyphus.ru NP: Reaper / Hell Starts With An H: 8 - Robuste Maschine