On Mon, Jan 14, 2008 at 02:29:04PM +0200, Serg Rychka wrote: > Приветствую! > > Есть проблема с отображением кирилицы в системе. Имена файлов в > cp1251 отображаются вопросами. Изменения локали в > /etc/sysconfig/i18n ничего не дают. > > Путей решения (десктоп-часть не предлагать) не нашел (может > плохо искал). > Как вариант решения советуют на wiki использовать версию proftpd > 1.3.1 с модулем LANG, но ее еще даже в сизифе нет... > > Подскажите - кто как решал подобную проблему? Нужно собирать новую версию, до 1.3 поддержки UTF-8 в proftpd не было. -- вы мне мозги не парьте, они у меня и так слабые