On Tue, Nov 06, 2007 at 06:40:21AM +0300, Денис Смирнов wrote: [...] > >> 1. достал спам, который идет якобы от адресов наших же доменов. Типа > >> abc@seiros.ru, при том что такого аккаунта нет. Как запретить доставку с > >> from из нашего домена без авторизации? [...] > А reject_unlisted_sender для именно этой задачи не шустрее будет? Сам с > собой коннектиться для проверки это странно. Быстрее. Но довольно скоро тебе этого будет мало. > >> 2. есть некоторые технические адреса, на которые вообще не хотелось бы > >> принимать почту снаружи (только local доставка, или по smtp с 127.0.0.1); > DVL> Можно добавить соответствующий check_recipient_access после > DVL> permit_mynetworks в smtpd_recipient_restrictions. > > Я правильно понмиаю, что приходящее локально через smtpd_*_restrictions > никакие и ни коим образом проверяться не может, поэтому если я сделал > запрет на прием почты для данного адреса, это не помешает мне отправлять > эту почту локально? В обход smtpd, конечно, не помешает. -- ldv