On Sat, Oct 27, 2007 at 11:21:12AM +0600, kaf@nevod.ru wrote: > On Fri, Oct 26, 2007 at 11:37:45PM +0400, Денис Смирнов wrote: > > On Wed, Oct 24, 2007 at 03:02:47PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > > > MS> Например, XFS умеет снапшоты (mithraen@ на freesource.info, > > MS> кажется, описывал применение с openvz). Предполагаю наличие > > MS> адекватного и настроенного UPS, разумеется, ну и для бэкапов > > MS> оставил бы ext3. > > > > XFS именно _в паре_ с LVM snapshots. Фишка в чем -- снапшот > > подмонтированой файловой системы содержит файловую систему в > > неконсистентном состоянии. XFS умеет делать freeze на диске, держа текущие > > изменения в памяти, для того чтобы можно было делать консистентные > > снапшоты. > > > > Соответственно я делаю freeze, snapshot, unfreeze, далее мучаю snapshot. > > > > Кстати что у нас сейчас с LVM в Server 4.0.1? Их уже можно использовать? А > > то со времен Master 2.4 я был вынужден отказаться от LVM в связи с тем что > > он чаще создавал проблемы чем их решал, и это очень, очень обидно. > А что за проблемы ? > Я пока столкнулся с одной - отсутсвие команды e2fsadm Ее нет в LVM2. > Уменьшение логического диска под ext3 без калькулятора не сделаешь ... resize2fs не делает того, что надо? -- raorn: когда кстати фортунки обновишь? ща блокер повешу ой я старый больной человек я вчера чинил wmpager * raorn .oO( или позавчера? ) мне уже которую неделю все пытаются трахнуть мосг и ты ещё блокер повесить хочешь... ох... * raorn депрессирует