On Thu, Aug 30, 2007 at 02:20:47PM +0400, Anton Gorlov wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > > >> Как бы более-менее прикрыть дыру в киберпространсве, юзая snmpd? > >> Доступ конечно же прикрыт файрволлом и изменено имя коммунити + доступ > >> разрешён только "write none". > >> Как бы ещё обезопасить....? Жалко что оно snmp v3 не умеет. > > Если не веришь файрволлу, выдели девайс и принималку значений в отдельный > > vlan и не делай туда внутрь роутинга. > > Да тут просто паранойя начинается... Я вполне доверяю файрволлу на > цисках и тем людям котоыре рулят цисками. Я конечно могу ещё и у себя > фарйволлом продублировать..но стоит ли так сильно уходить в паранойу? Казалось бы, при чем тут sysadmins@ ? -- Lost_work: ыыыыыыыыыыыыыы в принципе, одной только буквой "ы" можно говорить... еще "г" aphlux: угу. в системе счисления по основанию 1 кодировать KOI8-R строки. aphlux: а количество - степень удивления :) print "ы" x 10 php-coder: ы db 10