В сообщении от Wednesday 16 May 2007 20:31:20 Dank Bagryantsev написал(а): > Здравствуйте, Denis. > > Вы писали пятница 11 мая 2007 г., 21:29:31: > > DK> А если более жестко: > DK> есть 2 площадки, боевая и резервная. > DK> пул адресов, скажем так /22 > DK> позволено-ли мне включится к двум провам, с этим пулом. > > DK> то есть, если одна площадка, умерла, я автоматически переключаюсь на > вторую. DK> или такие извраты не допустимы? > > А если более конкретно? Зачем вам такой большой блок адресов на > территориально разнесенных площадках? (Это если еще исключать бОльшую > возню для получения такого блока). > > Насколько я понял, необходимо обеспечить бесперебойный доступ к БД или > сайту, основанному на ней? > Или что-то другое? хостинг, и сайт там будет далеко не один. :) а что касается возни, то заниматься этим будут другие. :) -- Denis Kuznetsov