В сообщении от Saturday 12 May 2007 14:53:13 Sergey написал(а): > On Friday 11 May 2007, Denis Kuznetsov wrote: > > А если более жестко: > > есть 2 площадки, боевая и резервная. > > пул адресов, скажем так /22 > > позволено-ли мне включится к двум провам, с этим пулом. > > > > то есть, если одна площадка, умерла, я автоматически переключаюсь на > > вторую. или такие извраты не допустимы? > > Наверное допустимы, если это будет либо/либо. Снаружи это будет выглядеть, > как пропадание анонса в одном месте и появление в другом. О чем-то подобном, сейчас и подумываем... А кстати, сколько времени может происходить переключение если анонс пропал, скажем в Канаде и появился в Англии? > > А связать эти две площадки нельзя между собой ? Пока не известно.. скорее всего только реплика БД через интернет :(