А если более жестко: есть 2 площадки, боевая и резервная. пул адресов, скажем так /22 позволено-ли мне включится к двум провам, с этим пулом. то есть, если одна площадка, умерла, я автоматически переключаюсь на вторую. или такие извраты не допустимы? В сообщении от Friday 11 May 2007 14:32:32 Sergey написал(а): > On Friday 11 May 2007, ABATAPA wrote: > > > И как приложить ? Маршруты агрегировать/выкидывать ? > > > > Как минимум. > > Это не всегда удобно... > > > Словом, конечным пользователям AS нужна далеко не всем и не всегда. Порою > > достаточно PI для сохранения "независимости". > > Речь о резервировании, если я правильно понял, и одновременной работе более > одного канала. > > > А вот провайдерам AS, часто, бывает необходима. Вместе с LIR. > > LIR, как я понял из того, что написано, в данном случае не надо.